Что необходимо знать при организации и проведении рекламных кампаний
До того, как решить о выполнении промо акции, нужно конкретно обозначить цель и сформулировать ее задачи. Есть различные виды промо-акций, и каждый из них предназначается для конкретной цели. К ним можно отнести сэмплинг, скидки, экспозиции в местах продаж, программы лояльности, купоны и тому подобное.
Следует запомнить, что кое-какие виды промоушен акций подходят вовсе не для всех товаров. На элитные предметы не имеет смысла давать скидку в 5 %. Это негативно отразится на продажах, поскольку состоятельные персоны подумают, что с предлагаемыми изделиями со скидкой что-то не то.
У любого маркетингового мероприятия есть свои особенные нюансы. Если ими пренебречь, вы получите отрицательный эффект при серьезных затратах. Нужно определить оптимальный бюджет, а не осуществить промо-акцию и смотреть, что из этого получится.
Основа результативности любого подобного мероприятия – профессионализм промоутеров. За проведение рекламных акций должны обязательно быть ответственны лишь профессионалы. Возможно, вам удастся самостоятельно справиться с краткосрочным мероприятием, но крупную акцию правильнее будет доверить рекламному агентству. Не взирая на то, что затраты несколько увеличатся, вы получите эффективное мероприятие.
Выбрать профессиональное рекламное агентство можно посредством множества методов. размещение рекламы в журнале становится первым в их числе. Лучше будет провести тендерный отбор среди нескольких отдельных агентств, заранее оформив подробное задание.
В свою очередь представители агентства должны разработать механизм и график осуществления мероприятия, разработать идею, а также наладить работу промоутеров. В добавок они могут создать дизайн POS-материалов, предложить призы или же корпоративные бизнес сувениры и изготовить схему логистики. В обязанности высококвалифицированных специалистов по рекламе входит разработка прогнозного бюджета рекламной акции.
Подчас бывает предпочтение в тренде по ошибке отдают агентствам с выгодным на первый взгляд ценовым предложением. Это не всегда грамотно, поскольку проект необходимо изучать в комплексе, и в первую очередь нужно подвергнуть анализу стоимость контакта с потребителем. К тому же вы должны понять, способен ли подрядчик исполнить свой пускай даже чересчур привлекательный проект. В том случае, если, к примеру, у агентства для реализации не хватит специалистов, акция лишается смысла. Методы проведения рекламной акции непременно должны удовлетворять целям, поскольку даже шикарный проект может быть неэффективным для достижения поставленных целей. Проект должен быть реальным, а промоутеры должны иметь правильное представление о целевых потребителях. Предложенные агентством методы проведения, должны непременно соответствовать позиционированию вашего товара либо бренду. И проверьте, не обслуживает ли настоящее рекламное агентство ваших конкурентов, ведь велик риск утечки информации.
[ Получить прямую ссылку на новость ]
[ Скрыть ссылки ]
Источник: https://ucoz
|