Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в содержании номера, а сейчас — анонсы самого-самого.
• Не одной строкой 2.0.Перезапуск и одновременно логическое развитие рубрики. Теперь все материалы раздела — абсолютно самостоятельные, но при этом связанные и дополняющие друг с друга статьи на игровые и околоигровые темы.
• Battlefield 4. Швеция, Стокгольм. Подробный отчет с закрытого показа игры и интервью с Ларсом Густавссоном, творческим директором DICE, об участии России в BF4, о соперничестве с Call of Duty и о Mirror’s Edge.
• 3 в 1: GDC, IGF, PAX. Три выставки в одном номере.
• Ведьмак 3: Дикая охота. Подробный разбор игры в интервью с ведущим дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем, главным геймдизайнером Мачей Сжесником, автором текстов Борисом Пугачем-Мурашкевичем и художником по окружению Йонасом Маттсоном. Говорим о боевой системе, сюжете, конных сражениях, нелинейности, квестах, о Геральте, технологиях и, конечно...далее
Relic, вероятно, примет участие в создании Warhammer 40k: Dawn of War 3
Именно такой информацией поделился Куин Даффи, один из продюсеров Relic Entertainment, в интервью Eurogamer. Напомним, что в начале этого года студия была приобретена издательством SEGA. Доподлинно не известно, перешли ли японцам какие-либо лицензии на торговую марку Warhammer, факты говорят о том, что лишь Games Workshop обладает правами на создание игр в этой вселенной.
«Я не могу раскрыть всей информации, потому что сам не до конца во всем уверен. Так как правами на Dawn of War обладает Games Workshop, то лишь они вправе выбирать разработчика для следующей игры серии. Я очень надеюсь, что это будем мы. И вероятность этого очень высока», — сказал Даффи.
Вместе с этим на прямой вопрос журналиста о том, идут ли работы над игрой уже сейчас, Даффи отвечать отказался.
А так же:
Синдзи Миками, создатель нового ужастика The Evil Within, анонс которого состоялся на прошлой неделе, пояснил в интервью IGN, ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит ...далее
Создатели Watch Dogs рассказали об особенностях версии для PS4
Разработчики экшена Watch Dogs намерены максимально использовать возможности PlayStation 4. Именно поэтому версия игры для новой консоли Sony будет в некоторых моментах довольно сильно отличаться от изданий для PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и РС. По крайней мере, это утверждает креативный директор проекта Джонатан Морин (кстати, хотите купить бетон высокого качества? В таком случае заказывайте в нашей фирме, ведь это лучшее решение!).
«Технические характеристики PS4 открыли перед нами новые возможности по совершенствованию графики и искусственного интеллекта. Мы постараемся выжать максимум из новой консоли. Так что игроки могут ждать продвинутый искусственный интеллект, более реалистичные последствия воздействия героя на окружающий мир и, конечно, улучшенный визуальный ряд. Новая консоль обладает большим запасом оперативной памяти и высокой производительностью, благодаря которым мы можем реализовать наши идеи. Однако эта работа требует мно...далее
Похоже, вездесущие взломщики добрались до World of Tanks. Компания Wargaming уведомила игроков в том, что служба безопасности обнаружила инцидент с возможной кражей персональной информации.
По словам разработчиков, финансовые данные целы. Однако хакеры, судя по всему, могли наложить лапу на часть электронных адресов пользователей и зашифрованных паролей.
В связи с этим Wargaming призывает всех поменять игровые пароли и извиняется за неудобства. А чтобы игроки поменьше ворчали, разработчики запустили кампанию — 300 «золотых» единиц игровой валюты каждому, кто сменит пароль на более сложный. Правда, выдаются деньги лишь один раз — так что, увы, не суждено сбыться хитрым планам заработать, меняя пароль по сто раз.
А так же:
Ведущий продюсер Saints Row Джим Бун не уверен, что отказ от взрослых шуток пошел бы серии на пользу и, возможно, положительно отразился бы на продажах. «Я не думаю, что если мы перейдем на серьезный тон, то Saints Row будут лучше покупать....далее
Раскрыты первые подробности триллера The Evil Within
Японское отделение Bethesda рассекретило первую порцию подробностей о триллере The Evil Within, над которым работает создатель Resident Evil Синдзи Миками. Главным героем игры станет детектив Себастьян. Прибыв вместе с напарником на место жестокого убийства, он становится свидетелем того, как таинственная сила расправляется с полицейскими. Когда неизвестный противник атакует Себастьяна, герой теряет сознание и приходит в себя в мире, полном чудовищ. Ему придется побороть не только противников, но и свои страхи, чтобы выбраться живым и разобраться в причинах случившегося.
Мечтаете играть в видеопокер быстро и легко? А заходите к нам и играйте на здоровье - лучшее решение!
В The Evil Within герою по-настоящему придется выживать. Он — всего лишь простой человек, способный отправиться на тот свет после пары пропущенных ударов. К тому же количество боеприпасов и других необходимых для выживания р...далее
Создатели хоррора Among the Sleep вышли на Kickstarter
Разработчики из Krillbite Studio просят у пользователей Kickstarter 200 000 долларов на создание необычного ужастика — Among the Sleep.
По мнению создателей игры, ощущение беспомощности у игрока — основная отличительная черта хорошего хоррора. И трудно себе представить себе существо более беззащитное и беспомощное, чем маленький ребенок. Да, по сюжету игры вам предстоит оказаться в теле двухлетнего ребенка и отправиться на поиски своих родителей. Разработчики советуют вам как следует подготовиться к тому, что готовит для вас детское воображение. Вашим главным игровым напарником будет медвежонок Тедди, который обладает даром речи.
«Есть две ситуации в жизни каждого человека, когда он испытывает настоящих страх — во время сна и в детском возрасте. В своей игре мы постарались их скомбинировать. Думаю, получилось интересное сочетание», — объяснил такой выбор Адриан Хасби, представитель разработчиков.
Ожидается, что игра появится для PC, Mac и Linux уже в четвертом кв...далее
Возрождение Homeworld откладывается на неопределенный срок
Попытка студии teamPixel завладеть правами на серию Homeworld завершилась неудачей. Напомним, что небольшая команда преданных поклонников серии обещала не только переиздать первые две части Homeworld, но также перенести игру на мобильные устройства и заняться созданием Homeworld 3. Инициативу поддержали почти полторы тысячи пользователей, собравших на Kickstarter более $58 тысяч. На эти деньги teamPixel рассчитывала выкупить права на Homeworld на прошедшем в начале апреля аукционе. Но планы реализовать не удалось.
«Аукцион, на котором продавали права на Homeworld, завершился 15 апреля. Нам удалось пробиться в список его участников, но имеющихся в нашем распоряжении средств оказалось недостаточно для того, чтобы на равных соперничать с другими компаниями», — говорится в заявлении teamPixel, опубликованном на Kickstarter. Студия пообещала вернуть деньги всем поддержавшим ее пользователям.
Однако неудача teamPixel не должна расстраивать поклонников Homeworld, ведь из слов пр...далее
В вирусной рекламе XCOM использовали Челябинский метеорит
Издательство 2K Games продолжает кампанию по привлечению внимания публики к боевику-долгострою XCOM. Чтобы подогреть интерес, они покусились на святое — использовали кадры с Челябинским метеоритом.
На YouTube появился ролик (см. ниже), в котором отрывки видео с падающим метеором сопровождаются искаженными словами: «Метеор? Они хотят, чтобы вы в это поверили. В наше время мы делали это иначе — не прикрывали правду, а просто подчищали ее. Мы считали это правильным. Но это невозможно делать бесконечно». Явный намек на недавнее удаление сайта проекта XCOM.
Автор видео — загадочный Veritas MCMLXII. Если перевести имя и цифры с латыни и латинской записи, получится «Правда 1962». В исходном коде оказалось зашифровано Whathappenedin62 («Что произошло в 1962 году»). Упоминание 1962 года прозрачно указывает на XCOM. Впрочем, судя по недавно зарегистрированным 2K Games сайтам, игра вполне может быть представлена под новым именем — The Bureau.
Питер Молиньё осудил разработчиков бесплатных онлайн-игр
Многие разработчики MMOG уже давно рассматривают модель free-to-play как панацею. Игра не приносит прибыль? Просто отказываемся от подписки, открываем виртуальный магазин и привлекаем миллионы новых пользователей волшебным словом «бесплатно». По такому пути пошли создатели Age of Conan, Star Wars: The Old Republic и множества других проектов. При этом в большинстве случаев переход на free-to-play себя оправдывает — растет число пользователей, а вместе с ним и доходы разработчиков. Однако Питер Молиньё считает такую практику порочной.
В интервью изданию The Guardian знаменитый дизайнер заявил, что механизмы работы условно-бесплатной модели в конкретной игре должны проектироваться на ранней стадии разработки, а не внедряться в уже готовый проект. «Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: вы идете в кино и смотрите картину полностью. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую...далее
В World of Warcraft появится робот имени голливудского режиссера
Очень странные новости пришли от Blizzard. Компания решила выпустить в World of Warcraft нового механического питомца. Робот появится в игре в ближайшем дополнении — его смогут конструировать инженеры.
Это нормально: питомцев в Азероте много и регулярно становится еще больше. Загадочно то, что робот выпущен в честь одного человека — голливудского режиссера Джеффри Джейкоба Абрамса, основателя и главы киностудии Bad Robot Productions (кстати, играете в ГТА? Тогда скачайте у нас моды для GTA 4 - это лучшее решение!).
Дж. Дж. Абрамс — человек известный. Он снял «Остаться в живых», «Монстро», «Грань», а сейчас заведует новыми «Звездными войнами» и «Стартреком». Кроме того, на февральской D.I.C.E. Summit он публично «закорешился» с Гейбом Ньюэллом и сообщил, что собрался снимать фильмы по Half-Life 2 и Portal. Но чтобы огромная студия вот так, ни с того ни с сего признавалась ему в любви?
Объясняя причины такого необычного шага, ра...далее