Некоторые эксперты выдвинули предположения о том, что Lionhead Studios работает над продолжением серии Fable. На такую мысль специалистов натолкнуло объявление студии о вакансиях.
OXM опубликовал объявление, в котором указано, что компании требуется ведущий аниматор для нового проекта в существующей игровой серии. Предполагается, что специалист должен вдохнуть в игру новую жизнь и предложить оригинальную концепцию.
«Идеального кандидата для этой вакансии можно описать как человека, который имеет опыт работы над ААА-проектами в жанрах RPG, приключенческих игр и стратегий. Ему предстоит собрать новую команду, распределить обязанности и обеспечить создание визуального стиля, который бы отвечал высоким стандартам индустрии», — сказано в объявлении.
Смеем предположить, что игра находится в начальной стадии разработки, а ее официальный анонс состоится еще нескоро.
А так же:
Кооперативный шутер Fuse, готовящийся к выходу, может обзавестись продолже...далее
Бывший глава THQ рассказал о тяжелых буднях разработчиков Metro: Last Light
Джейсон Рубин, который в прошлом году занял пост президента THQ и проработал на этой должности до банкротства компании, рассказал об обратной стороне разработки шутера Metro: Last Light. В интервью GamesIndustry International он сообщил, что издатели выделили 4A Games смехотворно маленький по меркам индустрии бюджет. «Некоторые студии тратят на заставки суммы, превышающие совокупный бюджет Last Light. На игру выделили в десять раз меньше денег, чем получают конкуренты», — сказал Рабин.
Бывший глава THQ отметил, что сотрудники 4A Games были вынуждены смириться не только с ограниченными ресурсами, но и с ужасными условиями работы. «Сотрудники 4A сидели за маленькими столиками на складных стульях практически плечом к плечу. Все это больше напоминало кафе в какой-нибудь школе, а не студию по разработке игр», — заявил Джейсон. Он рассказал, что, помимо тесноты, 4A Games приходилось мириться с постоянными перебоями с электричеством — спасали лишь портативные генераторы, которые сотруд...далее
В Diablo 3 случился финансовый кризис. Аукционы (в том числе долларовые) наводнило фальшивое золото, отчего цены взлетели вертикально вверх, а игровая экономика рухнула (кстати, всем внимание! куплю аккаунт в современных онлайн играх, обращайтесь!).
Произошло это после обновления 1.0.8, когда игроки обнаружили баг, позволяющий копировать золото. Ошибка была вызвана переполнением переменной, хранящей количество золота. Работал «дюп» так: игрок создавал и отменял аукцион, в котором было бы порядка шести миллиардов золотых монет (но в пределах лимита в 250 долларов). После отмены аукциона из-за переполненной переменной со счета игрока снималась отрицательная сумма. А если попробовать отнять у человека минус два яблока, у него станет на два яблока больше! И потек поток бесплатного золота!
Компания Blizzard, узнав о случившемся, отключила все аукционы — и обычные, и «за реал». Теперь тем, кто был замечен в «производстве фальшивой монеты», грозят ...далее
Японская компания Sony подвела итог 2012 финансового года. Оказалось, что для ее руководства и для президента Кадзуо Хираи есть отличный повод открыть шампанское: компания впервые за последние пять лет показала прибыль — она составила 43 миллиарда йен (примерно $434 миллиона).
Особенно радуют эти цифры, если сравнить их с прошлым годом, когда Sony ушла в минус на рекордные за последние полвека (!) 457 миллиардов йен ($5,7 миллиарда).
Правда, добилась такого успеха Sony далеко не из-за видеоигр. С ними положение ухудшилось — прибыль игровых подразделений упала с 27,6 миллиарда йен до 1,7 миллиарда (18 миллионов долларов). Причиной Sony называет неважные продажи в мобильной серии PSP и вынужденное снижение цен на не слишком популярную в Японии PS Vita. Правда, улучшились продажи PlayStation 3 и игр к ней, — но PS Vita все равно так сильно подвела, что в результате общие продажи оказались, выражаясь языком графиков, «горизонтальными».
Silicon Knights разогнала сотрудников и закрыла офис
Канадская студия Silicon Knights провела масштабные увольнения. Теперь, похоже, от «кремниевых рыцарей» осталось немного — Silicon Knigts распродала имущество, закрыла офис и уволила всех сотрудников, кроме нескольких человек.
Одной из причин финансовых неурядиц стал проигранный еще в прошлом году суд с Epic Games за движок Unreal. По решению суда Silicon Knights должны были заплатить Epic четыре с половиной миллиона, уничтожить все копии Too Human, X-Men: Destiny, а также остановить разработку нескольких игр. Тем не менее студия не объявила о банкротстве. По словам главного бухгалтера, компания продолжает работу, а оставшиеся сотрудники, несмотря на отсутствие офиса, «очень загружены».
Однако интересен тот факт, что покупателем недавно проданных активов оказалась Precursor Games — студия, которую тем же прошлым летом создали уволенные сотрудники Silicon Knights, включая бывшего основателя (на иллюстрации). Они купили наработки по играм, стулья, столы и даже компьютеры —...далее
Тед Прайс, основатель и глава калифорнийской студии Insomniac Games, дал интервью пользователям ReddIt. В них он намекнул, что его студия, всегда занимавшаяся играми для консолей (Resistance, Ratchet&Clank, Fuse), присматривается и к PC.
В первую очередь речь идет, конечно, о мультиплеерном боевике Fuse, который уже в конце мая должен выйти на нынешнем поколении приставок Xbox и PlayStation. Отвечая на вопрос о возможной PC-версии, Тед Прайс ответил «Возможно. Следите за новостями». В любом случае работа не начнется раньше, чем игра выйдет на приставках. «Мы хотим убедиться, что все нормально на Xbox 360 и PS3, прежде чем рассматривать другие варианты, — сказал Прайс. — С этим проектом было много нового — торговая марка, движок, инструменты, партнеры по изданию».
У компании при этом много планов и относительно следующего поколения приставок. Тед Прайс заявил, что с нетерпением жде...далее
Компания Google занимается бизнесом в очень разных областях IT-индустрии — от поиска и почты до планшетов и операционных систем. Но ее последние кадровые решения заставляют заподозрить, что интернет-гигант решил обратить взгляды на индустрию игр. Google нанял Ноя Фальштейна, ветерана в области разработки игр на должность «Главного игрового дизайнера».
Ной начал трудиться в индустрии с 1980 года. В восьмидесятых и девяностых он был одним из первых лиц в LucasArts, приложив руку к сериям Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones и к игре Loom. Позже он работал в 3DO и в Dreamworks Interactive. Ной Фальштейн упоминается в титрах таких известных игр, как AquaNox 2, Total Annihilation и Alan Wake.
Кроме разработки игр, Ной ведет колонку в Game Developers Magazine, председательствовал в International Game Developers Association. Также он основал в помощь коллегам по разработке игр фирму The Inspiracy, оказывающие консультационные услуги. Одним словом, Ной — не просто опытный...далее
Relic анонсировала новый режим для Company of Heroes 2
Relic приготовила сюрприз поклонникам стратегий о Второй мировой. Разработчики сообщили, что в Company of Heroes 2 появятся не только одиночная кампания и мультиплеер, но и режим под названием Theatre of War.
Это своеобразный путеводитель по главным событиям Второй мировой, происходившим на Восточном фронте. В Theatre of War войдут испытания, предназначенные для одиночного или кооперативного прохождения и посвященные ключевым сражениям тех лет. При этом историческую хронику будут восстанавливать постепенно — вместе с Company of Heroes 2 покупатели получат по девять испытаний за СССР и Германию, основанных на противостоянии 1941 года, а новые миссии, посвященные последующим годам войны, будут выпускать в виде дополнений.
«Режим Theatre of War станет связующим звеном между сюжетной кампанией и мультиплеером. Эти испытания позволят поклонникам Company of Heroes лучше подготовиться к сетевым сражениям», — говорит директор проект Куинн Даффи. Напомним, что Company of Heroes 2 ...далее
Компания Activision официально анонсировала следующую часть ежегодной серии боевиков — Call of Duty: Ghosts. Таким образом, недавняя утечка информации от торговых сетей подтвердилась.
Над игрой вновь работает студия Infinity Ward. Ее исполнительный продюсер Марк Рубин прокомментировал анонс так: «Все ждали, что мы займемся Modern Warfare 4, но мы решили начать новую главу в Call of Duty». Он объявил, что у студии достаточно опыта и идей, чтобы по-новому воссоздать брэнд на новом движке! Именно так — Call of Duty переезжает на новый графический движок, не больше и не меньше!
Игра выйдет в ноябре на Xbox 360, PlayStation 3, PC и на платформах следующего поколения, включая PS4 (но, похоже, исключая многострадальную Wii U). Подробности мы узнаем 21 мая, на мероприятии Microsoft, где будет анонсирована новая консоль Xbox.
Первый тизер Call of Duty: Ghosts посвящен истории боевых масок. Ну, что тут сказать... познавательно.
Разработчики Star Citizen собрали девять миллионов долларов
Студия Cloud Imperium Games Corporation набрала девять миллионов долларов добровольных взносов на разработку космосимулятора Star Citizen. Это огромный успех для главы студии Криса Робертса. Результат превысил ожидания почти в десять раз.
Изначально создатели «духовного наследника» серии Wing Commander вышли на Kickstarter со скромными запросами — полмиллиона долларов. При этом Крис Робертс заявил, что эта акция — лишь «проверка интереса» публики. Космический симулятор с переменным масштабом (от человека до километровых звездолетов), мультиплеером и цельной вселенной явно заинтересовала игроков. Разработчикам выдали два миллиона, и после этого сбор денег продолжился на официальном сайте проекта.
В самых смелых мечтах студия планировала собрать не больше шести миллионов. Теперь же цифры перешли за девять миллионов, и деньги продолжают капать. Поддержали проект 168 тысяч человек.
Разработчики поздравили игроков с новым рубежом и в качестве награды предложили «ветера...далее