Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Контакты Обмен баннерами Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Читы Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS
Все для сервера
Плагины Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Сервер
Статистика
» Личный состав
Всего: 27005
Новых за месяц: 66
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 1


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил


Главная » Статьи » Counter Strike » Плагины

Версии плагина для MetaMod - Dproto.
Небольшой F.A.Q.

Q: Что такое Dproto?
A:
Это плагин под metamod, позволяющий людям заходить на сервер со steam(48 prot) и non-steam (47-48).

Q: Какие операционные системы поддерживает Dproto?
A:
Поддерживаются как WIN, так и *NIX операционные системы.

Q: Какие билды серверов поддерживает Dproto?
A:
Текущая версия поддерживает следующие билды:
- Linux: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (19 May 2009), 4617
- Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009)


Q: Что нужно для работы Dproto?
A:
Для правильной работы Dproto нужно следующее:
- чистые или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
- metamod 1.19 или 1.19p32.

Q: А как его устанавливать и настраивать?
A:
Ответ на этот и другие вопросы вы увидите в файле Readme.txt внутри архива.

Q: Вроде всё настроил правильно, но есть проблемы с админкой по нику!
A:
На вашем сервере изменено значение "amx_password_field" на другое (по умолчанию - "_pw"). Эта проблема решается очень просто:
1) можно просто изменить значение параметра "UserinfoVerification" на "0"
2) изменить значение "amx_password_field" на стандартное, то есть "_pw"
3) самый лучший вариант: добавить к значениям "ValidInfoFields_Engine" своё значение "amx_password_field"
Пример:
amxx.cfg
Код:
amx_password_field "CSPass"
dproto.cfg (оригинал):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
dproto.cfg (изменённый, чтоб работало):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\CSPass


Q: Я прогуливал в школе английский и не могу настроить dproto.cfg :(
A:
Специально для вас переведенный конфиг под спойлером

PHP код:
# ========================================================
#         КОНФИГУРАЦИЯ DPROTO
# ========================================================

# LoggingMode - Способ ведения логов:
#    1 = В консоли
#    2 = Логи
#    3 = Оба метода
LoggingMode 2

# UserinfoVerification - Проверка инфы пользователя:
#    1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
#    2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
#    3 = Оба метода
# Эта проверка нужна для предотвращения переполнения в инфе пользователя. Переполнение может вызвать svc_bad сообщения для клиентов. В ValidInfoFields задаются клиентские команды, которые проходят проверку.
UserinfoVerification 3
MaxUserInfoSize 
230
ValidInfoFields_Engine 
namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike 
_vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag 
cl_autowepswitch


# ========================================================
#         УПРАВЛЕНИЕ AUTHID
# ========================================================

# Список возможных ID для авторизации:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше.
cid_HLTV 7
cid_NoSteam47 
8
cid_NoSteam48 
10
cid_Steam 
1

# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID.
cid_SteamPending 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
#       ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix1 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
#         ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix2 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!!111

# ========================================================
#         ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой).
Emulation 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему авторизации.
#   Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам.
#   Все сервера не будут вызывать функцию авторизации.
# Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время...
DisableNativeAuth 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответов сервера на запросы:
#     0 = Современный метод (Source)
#    1 = Старый дедовский способ xD
ServerInfoAnswerType 1


# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# Эт типа если у вас ошибка "Your server is old" (наверное имеется ввиду "Your server is out of date."
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster!!1111
# Можешь заюзать Master_GameVersion для изменения версии игры.
MasterClient 0

# Master_GameVersion (string)
# Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент.
Master_GameVersion 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере:
#     Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы
#    Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
#    Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера
# Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный.
SubServer_Enable 0
SubServer_Port 
28015
SubServer_MasterClient 
0
SubServer_AnswerType 
0
SubServer_RedirectCommand 
connect 169.254.141.3:27015
 

# Game_Name (string)
# Тут можно задать имя игры.
# Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное 'Counter-Strike 1.6'.
Game_Name 


# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats.
# Включай только если используешь HLStats.
HLStatsPlayerIdFix 

Для Linux советуется запускать сервер с параметрами " ./hlds_run -binary ./hlds_i686"


Ниже обсуждаем появившиеся проблемы и способы их решения.
Игроков к контру сегодня очень много в  городе Костанай, равняйтесь на них!

Есть свободное время? Развлечения на сайте playst.ru

Горный и пеший туризм - это не так просто, для этого вам понадобится специальное снаряжение для туризма, в частности - рюкзак, горные ботинки, ледоруб, кошки и многое другое, о чем можно подробнее почитать на сайте "Бродяга".
Категория: Плагины | Добавил: D@rk-Denis (22.08.2009) | Автор: DarkDen W
Просмотров: 4196 | Теги: Плагины, 47 + 48, Моды CS
Всего комментариев: 2
0  
1 SupaFly   (27.09.2009 05:24)
а где сам плагин?

0  
2 D@rk-Denis   (28.09.2009 10:52)
в каталоге файлов есть
а так же на форуме https://dark-cs.ru/forum/83-3131-1

Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
«Dark-Portal» © 2008-2011 Все права защищены