Прямо сейчас в Бостоне начинается выставка PAX East, и наш корреспондент уже докладывает о первом анонсе. Компания Blizzard показала коллекционную карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Работает над игрой очень небольшая по меркам Blizzard команда — всего 15 человек. А главная идея игры — объединить веселое времяпровождение с глубокой стратегией и, конечно же, коллекционированием виртуальных карт по мотивам вселенной World of Warcraft, от мурлока до Смертокрыла.
Во многом Hearthstone: Heroes of Warcraft — стандартная компьютерная CCG с дуэлями, сбором колод и покупкой бустеров. Но есть и отличия. Так, например, в игре есть возможность использовать ненужные карты для создания новых.
Само сражение проходит на плоском "столе" с трехмерной графикой и эффектами. При этом карты могут "разговаривать", комментируя происходящее. А сами игроки способны приветствовать или поддразнивать друг друга, выбирая голосовую "эмоцию" из списка.
Telltale поделилась своими планами по развитию The Walking Dead — разработчики решили перенести первый сезон игры на PS Vita. Релиз версии для портативной консоли от Sony состоится уже в этом году.
В интервью порталу IGN Дон Месса, директор Sony по развитию продуктов, заявил: «Тот факт, что такая успешная и независимая студия, как Telltale, решила поддержать Vita, говорит о многом. Мы думаем, что вы получите незабываемые впечатления и опыт погружения. И все это независимо от того, где вы будете находиться — в гостиной, играя на Vita в кафе или автобусе. Все равно вы будете шокированы или напуганы. Я нахожу это важным, мы хотим предоставить вам такую возможность».
Пока не совсем ясно, будет ли The Walking Dead для Vita распространяться эпизодически или же проект выпустят сразу в полном объеме. Следите за новостями.
А так же:
Необычная кампания по сбору средств стартовала сегодня на Kickstarter. Помощи у пользователей ресурса просит девятилетняя девочка по и...далее
К разработке Torment: Tides of Numenera может присоединиться Крис Авеллон
На сайте Kickstarter продолжается сбор средств на создание ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Напомним, что обозначенные разработчикам $900 тысяч были получены всего за шесть часов, а сейчас, за две надели до завершения кампании, на счету игры уже $2,85 миллиона. В связи с этим студия inXile обозначила следующую цель.
Разработчики объявили, что если сборы достигнут отметки в $3,5 миллиона, то к команде Torment: Tides of Numenera присоединится Крис Авеллон — дизайнер Planescape: Torment. Он всегда интересовался игрой, но был очень занят созданием RPG Project Eternity вместе с Obsidian. Однако $3,5 миллиона могут заставить Криса передумать. Глава inXile Брайан Фарго рассказал, что в случае успеха Авеллон не только будет следить за работой своих коллег и давать им ценные советы, но и создаст нового компаньона, написав для него диалоги и предысторию.
Разработка Torment: Tides of Numenera ведется для РС, Mac и Linux. Игра поступит в продажу не раньше декабря 2014 года. <...далее