Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Контакты Обмен баннерами Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Модели оружия Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS
Все для сервера
Плагины Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Статистика
» Личный состав
Всего: 29483
Новых за месяц: 405
Новых за неделю: 100
Новых вчера: 19
Новых сегодня: 6


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил


Главная » 2013 » Январь » 9 » Создание мувика КС
07:51
Создание мувика КС
В последнее время сеть захлестнула волна любителей создания роликов про контру. Вы хотите тоже сделать ролик о том, какой вы непобедимый боец? Или просто собрать все курьезные случаи??? Здесь я расскажу о том как мувики делаю я. Способов существует много, но я остановлюсь на одном - том, которым пользуюсь сам.
Весь процесс создания можно разделить на несколько этапов:
1. Запись демки
2. "Изъятие" картинки из демки
3. Монтаж кусочков в единое целое

3.1. Склеивание видеороликов.
4. Накладка звука
5. Косметический ремонт - добавление титров, заставки и т.д.


1. Запись демки

Демку можно записать двумя способами: от своего лица - то есть будет записано все что видите вы, и в режиме Спектатора - запись всей игры, всех игроков.
В первом способе достаточно набрать в консоли record [Name] и по окончании записи (игры) там же набрать stop. В каталоге программы появится файл [NAME]-дата_время-карта.dem
Во втором случае все немного сложнее. В комплект игры Counter Strike входит небольшая программка стороннего разработчика - HLTV. Она позволяет записывать в режиме спектатора ВСЮ игру, а не только то, что видети вы на экране. Соответственно вы можете быть уверены, что ничегоне пропустите, так как можете всегда перемотать назад и посмотреть игру от лица ЛЮБОГО игрока.
После запуска HLTV необходимо ввести в открывшемся окне connect XX.XX.XX.XX , где XX.XX.XX.XX - IP адрес сервера к которому выподключаетесь для записи демки. Если сервер создаете вы - введите свой IP адрес. Псоле установления соединения (о чем вас известит программа) вводите туже команду - Record [NAME] и по окончании записи - STOP.
Если сервер меняет карту во время записи, HLTV автоматически завершает запись текущей демки и начинает новую с новым именем, в котором уже будет написана новая карта.
Все демка готова!


2. "Изъятие" картинки из демки

Самый простой способ записи видео - запуск программы пишушей видео с экрана. В результате получаем готовое видео, которое уже можно редактировать и накладывать звук. Я не сторонник такого метода. Во-первых качество будет немного хуже моего способа, во вторых частота кадров слишком большая, в следствие чего и размер огромный. Но это касается только программы CamStudio/ Остальные программы я не пробовал, поэтому сказать ничего не могу.
Теперь по поводу моего способа. Берем специальную программу для просмотра демок DemoFreak, загружаем демку, щелкаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем Viewdemo. Предварительно в настройках мы должны указать путь к файлу hl.exe (запускной файл контры), так как все основные данные не пишутся в демку, а берутся из самой игры, иначе размер демки был бы огромен.
Итак, мы указали путь и запустили просмотр демки.
По нажатию Esc мы получаем панель управления, где можно перематывать демку на любой момент по времени, увеличивать или уменшать скорость проигрывания (что нам пригодится в будущем) и т.д.
Теперь начинается самое сложное - надо найти необходимое место, сцену, выбрать точку съемки (сверху, снизу, сбоку, от первого лица). После подбора всего этого можно начать запись - установить на паузу, выставить скорость демки и написать в консоли startmovie scena1 24. здесь scena1 это название картинок , которые будут сохраняться в папку игры с добавлением счетчика, например так scena100123. Теперь разберемся что значит 24. Частота кадров нормально воспринимаемая человеком - 24 кадра в секунду. Если у вас мощный компьютер, можете оставить 24, если слабый, то стоит поставить 12 а скорость проигрывания демки уменьшить вдвое. Тогда кмопьютер успеет нормально все обработать, иначе при нехватке ресурсов, он может вместо 24 писать 18-20 кадров в секунду и даже меньше. Видео в конце получиться дерганное..
Для удобства можно забиндить клавиши для начала записи и останова, причем для начала можно использовать несколько клавиш (с разными именами, иначе новое будет затирать старое), а для останова можно использовать всего одну клавишу. Все это прописывается в файле ...\Valve\cstrike\config.cfg


3. Монтаж кусочков в единое целое


Теперь нам необходимо просмотреть все картинки на наличие различных дефектов (рука дернулась, меню вылезло и т.д.). Все такие картинки надо удалить, ибо в ролике они не нужны. После удаления советую отсортировать все картинки по именам и положить их в отдельные папки. После этого, если удаленные картинки были в середине, дабы не нарушать порядок счетчика, надо все их переименовать. Это легко сделать в Тотал Командере - групповое переименование файлов.
Теперь мы имеем кучу картинок (5 минут видео = 5*60*24 =7200 картинок, по 1Мб примерно каждая) приличного объема. Чтобы картинки перевести в видеофайл, нам понадобится программа VirtualDub (можно так же использовать и NunDub). Запускаем программу, в меню "файл" выбираем "Открыть видеофайл" и указываем первую картинку. Остальные программа автоматически загрузит следом, если они отличаются не более чем на 1 по счетчику.

Ищете качественную смс рассылку? А как вам наша AlphaSMS? Лучшее решение!
Просмотров: 45 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
«Dark-Portal» © 2008-2012 Все права защищены