Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Контакты Обмен баннерами Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Модели оружия Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS
Все для сервера
Плагины Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Статистика
» Личный состав
Всего: 28498
Новых за месяц: 372
Новых за неделю: 67
Новых вчера: 8
Новых сегодня: 7


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил


Главная » 2012 » Ноябрь » 6
Правила кланваров
При отсутствии одного игрока из команды до начала игры, CL этой команды должен заменить его на другого игрока в течении 5 минут или играть без одного игрока.
В то время пока идёт замена игрока, администратор включает паузу на 5 минут. Все игроки обязаны дождаться подключения не достающих игроков (кстати, хотите приобрести шторы для спальни фото? Да без проблем, заказывайте на здоровье!).

В случаях когда один из игроков отключается уже после начала игры, команды продолжают играть без него. Он может вернуться назад в игру в любое время до окончания раунда.
При отсутствии двух или более игроков из команды, этой команде засчитывается техническое поражение (0:16).
Максимальное время ожидание команды противника не более 10 минут, с момента назначенного времени, после чего автоматически не пришедшая команда получает поражение.
Перед началом игр проводиться ножевой раунд (Объявляется ... далее
Просмотров: 209 | Добавил: Stimul | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (115)

Делаем демку HLTV
Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо (хотите приобрести замок? А как вам замок невидимка? Лучший выбор ждет вас!).

«следить» за игроком (forcechasecam)

возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)

смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том... далее
Просмотров: 24 | Добавил: Stimul | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

AWP: советы по использованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Ст... далее
Просмотров: 24 | Добавил: Stimul | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Советы
Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:

Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <... далее
Просмотров: 19 | Добавил: Stimul | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего... далее
Просмотров: 35 | Добавил: Stimul | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Создать сайт бесплатно
«Dark-Portal» © 2008-2012 Все права защищены