Меню
Главная Все о плагинах Как собрать сервер? Галерея Форум Контакты Обмен баннерами Гостевая книга
Counter-Strike
Лого Боты Фоны Читы Патчи Звуки Карты Взрывы Радары Спрайты Прицелы Античиты Скачать CS Модели игроков Программы для CS
Все для сервера
Плагины Готовые сервера Программы для сервера Сборка серверов CS
Статистика
» Личный состав
Всего: 26538
Новых за месяц: 269
Новых за неделю: 60
Новых вчера: 12
Новых сегодня: 6


Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
ECLIPS
Кто нас сегодня посетил


Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Тактика на карте cs_747
11:41
Тактика на карте cs_747


Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории В. Террористы в очередной раз захватили самолет с невиновными пассажирами и грозят перебить всех заложников, если государство не пойдет на уступки. Далее следует стандартный список требований, который знают наизусть даже те люди, которые отродясь не имели дома телевизора. Разумеется, выполнять требования сепаратистов никто не собирается, и все вновь решают грамотные действия специальных подразделений. Однако то, что в кино проходит на ура, в жизни (да и в Counter-Strike) сделать значительно сложнее. И если голливудский герой-одиночка запросто разбирается с террористами в два счета, то команде контртеррористов сделать это очень тяжело. А объясняется такой дисбаланс сил самой архитектурой уровня. Террористы сидят в самолете, все входы в который (а всего их три) одинаково трудны и опасны. Кроме всего прочего, в тесных помещениях самолета очень легко пристрелить невинного заложника вместо террориста, так как реагировать приходится мгновенно, — и оценить, кто стоит перед тобой, зачастую просто не успеваешь. Однако поиграть на этой карте нужно просто обязательно, если вы собираетесь добиться хоть каких-нибудь серьезных успехов в Counter-Strike, поскольку лучшего полигона для отработки командных действий и скорости реакции, чем cs_747, просто не найти. Ну а теперь рассмотрим тактику игры на этой карте поподробнее. Начнем, традиционно, с атакующей стороны, то есть с команды контртеррористов.

Итак, в самолет можно проникнуть тремя путями — через трюм, через "рукав" или кабину пилота. Рассмотрим каждый из этих вариантов, попутно обсудив их достоинства и недостатки.

Трюм. Главным плюсом штурма через трюм является то, что из него есть целых два пути, позволяющих попасть в разные части самолета. Причем второй путь (тот, который ведет по стальной лесенке, закрытой сверху решеткой) позволяет моментально попасть к двум заложникам. Трап, ведущий в трюм, довольно широкий, что позволяет вести штурм сразу нескольким бойцам одновременно. Однако этот способ едва ли не самый опасный. Начнем с того, что даже подняться по трапу без неприятностей вряд ли удастся. Трап расположен под очень неудобным углом, а это, во-первых, мешает забрасывать внутрь гранаты, и во-вторых, если террорист будет ждать вас в засаде напротив входа, то он увидит вашу голову задолго до того, как вы успеете его заметить. Поэтому действовать нужно следующим образом. Сначала проводим профилактическую зачистку местности, закидывая в трюм одну разрывную гранату и два flashbang с промежутком в две-три секунды. Это должно, по крайней мере, на некоторое время дезориентировать и отвлечь поджидающего вас террориста. Затем двое бойцов врываются по трапу в трюм, причем один из них берет под контроль правый угол (там расположено просто идеальное место для засады), а второй прикрывает слева. Таким образом, вы получите определенную гарантию того, что хотя бы один из контртеррористов сумеет пробиться внутрь и укрепиться там до подхода остальной команды. Ну а затем, заняв трюм, можете действовать по своему усмотрению — отправить часть команды по первой лестнице, а часть — по второй, либо прорываться всем скопом по одному из двух путей. Запомните, трюм буквально напичкан различными ящиками, которые представляют собой идеальное место для засады. Опасность может подстерегать буквально на каждом углу, поэтому следует проявлять максимальную осторожность.

"Рукав". Основное преимущество этого пути состоит в том, что он позволяет очень быстро и относительно безопасно попасть внутрь самолета. Конечно, иногда террористы могут организовать контратаку и встретить вас в "рукаве", но случается это очень редко. Попав в салон, следует разделить силы пополам, чтобы один отряд шел по левому проходу, а второй — по правому. В чем цель этого маневра: террористы очень любят прятаться между сиденьями, однако контролировать сразу два пути им очень тяжело. Если же обойти салон с двух сторон, террористы не смогут противопоставить вам практически ничего. Для того, чтобы обезопасить себя перед штурмом очередного помещения, не лишним будет закинуть туда flashbang или дымовую гранату. Но применять НЕ-гранаты категорически нельзя — можно запросто убить заложников.

Кабина пилота. Этот вариант можно использовать в качестве запасного, поскольку провести через него полноценный штурм практически невозможно. А вот для нанесения отвлекающего удара он подходит идеально. Главный его недостаток — то, что проникнуть в кабину за один раз может только один боец. Да и там его уже может поджидать ловушка. Поэтому, разбив стекло, не стоит тут же ломиться в кабину. Гораздо более правильным будет выждать пять секунд, закинуть внутрь flashbang и только после этого лезть самому. Осторожным надо быть и на выходе из кабины — за дверью частенько прячутся противники, так что перед выходом рекомендуется "прочистить" коридор, швырнув туда одну гранату.

Теперь обсудим общие принципы игры контртеррористов. На cs_747, впрочем, как и на многих других картах в Counter-Strike, атака "в лоб" почти никогда не приводит к успеху. И если всей командой попытаться штурмовать самолет с одного из вышеперечисленных направлений, шанс попасть в западню равен едва ли не ста процентам. Так что атаковать будем по-другому — несколькими группами и с нескольких направлений одновременно.

Итак, делимся на две группы по два-три человека в каждой. Первая группа идет к кабине пилота и ждет сигнала. Вторая отправляется к трюму. По сигналу командира оба подразделения одновременно врываются в самолет и начинают движение навстречу друг другу. Однако можно поступить и несколько иначе. Сначала в самолет пробивается одна из групп и всячески демонстрирует намерение прорываться именно на этом направлении. А когда террористы клюнут на вашу уловку и стянут большую часть своих сил в одно место, наступает очередь второй группы, которая наносит удар в тыл противнику.

Чтобы постоянно вводить оппонентов в заблуждение, периодически меняйте направления атаки. Например, одну группу можно отправить через "рукав", а вторую через трюм. Хотя и здесь возможно множество различных вариантов.

Еще один вариант. Вся команда дружными усилиями пробивается в трюм, где делится на два отряда и начинает штурм по двум направлениям — по ступенькам и по стальной лесенке. Основным достоинством этой тактики является то, что она позволяет сконцентрировать максимальные усилия на одном направлении на начальном этапе штурма и таким образом минимизировать возможные потери. Действовать подобным образом слишком часто, впрочем, не рекомендуется, так как весьма велик риск угодить всей командой в подстроенную ловушку.

Последний вариант предусматривает штурм самолета всей командой через "рукав", а затем медленное и осторожное, как это описывалось выше, продвижение вперед. Медленное передвижение обеспечивает относительную безопасность, поскольку с отдельными террористами команда контров справится без особого труда. Единственное, что нужно сделать, — выбрать человека, который будет постоянно прикрывать тыл, ведь если террористы раскусят ваш замысел, они вполне могут отправить пару бойцов в обход, чтобы нанести вам неожиданный удар в тыл. Ну и традиционное напоминание — не считайте все, что написано выше, истиной в последней инстанции. Это всего лишь руководство к действию, а все остальное должна сделать ваша фантазия.

Перейдем к рассмотрению тактики при игре за террористов. Они являются обороняющейся стороной, поэтому чаще всего вам придется использовать следующий ход — отступление с заманиванием оппонентов в ловушки. Сначала скажем пару слов о том, как защищать отдельные ключевые точки, а затем перейдем к рассмотрению общих тактических рекомендаций.

Проще всего организовать оборону в трюме, так как разбросанные повсюду ящики представляют собой готовое место для засады. Справа от входа расположено самое настоящее пулеметное гнездо, откуда можно сдерживать противников практически в одиночку. Еще один боец, вооруженный каким-либо стволом с оптикой, занимает позицию в противоположном от входа конце трюма. Фокус в том, что в багажном отделении очень плохое освещение, и даже если контртеррорист, пробравшийся в трюм, посмотрит в вашу сторону, не факт, что он вас заметит. А вот вы противника в оптический прицел будете видеть просто замечательно. Да и других укрытий в трюме предостаточно.

Организовать оборону кабины пилотов тоже достаточно просто. Во-первых, можно сыграть на опережение. Для этого один террорист заходит в кабину и ждет, пока над заборчиком не появится голова контртеррориста. После этого остается сделать лишь меткий выстрел. Дело в том, что на такой трюк террористы решаются очень редко, и контры, как правило, не ожидают засады в самой кабине. Однако если риск — не ваш удел, есть более надежный способ. Вернее, их даже два. Первый — один из бойцов сидит у двери и ждет. Как только раздается звук разбитого стекла, он, выждав две-три секунды, открывает дверь, закидывает в кабину разрывную гранату и отступает на прежнюю позицию (или уходит к заложникам). После этого добить раненого контра не составит особого труда. Второй способ вообще не предусматривает проникновения ваших бойцов в кабину. Террорист сидит за углом, но так, чтобы с его позиции была видна дверь в пилотскую кабину. Дверь достаточно узкая, так что противники смогут протиснуться внутрь только по одному. Так что ваш боец вполне справится с отстрелом одиночных мишеней. Если же противник решит закидать вас гранатами, можно просто отступить за угол или, обойдя ведущую вниз лестницу, занять позицию с другой стороны от двери.

А вот про оборону выхода из "рукава" сказать практически нечего. Если противник ведет штурм с этого направления, то, как правило, приходится отходить в салон и уже там оказывать отпор. Объясняется это тем, что на выходе из "рукава" нет ни одного приличного укрытия и отразить массированный штурм очень непросто. Учтите, удерживать салон одному бойцу практически невозможно (по причинам, описанным выше), так что действовать лучше всего в паре. При этом каждый террорист контролирует свой проход, а в случае необходимости помогает товарищу. Кроме того, услышав топот контртеррористов, будет нелишним кинуть к выходу из "рукава" парочку разрывных гранат. Изредка можно устраивать контрвыпады, атакуя противника в самом "рукаве".

Главное при игре за террористов на cs_747 — правильно распределить своих бойцов. Одного отправляем к пилотской кабине (поверьте, если этот боец не новичок в CS и будет следовать приведенным выше советам, то атак с этого направления можно не опасаться), еще два бойца занимают позиции в салоне, приготовившись отражать атаку из "рукава". Оборону трюма, в принципе, может осуществлять и один человек. Правда, в этом случае лучше вручить ему нечто мощное и с оптическим прицелом, например AWP, предоставив возможность отстреливать забегающих в трюм контров с безопасного расстояния. Тогда последний боец в команде террористов будет играть роль своеобразной "скорой помощи", помогая тем товарищам, которым приходится особенно туго. Но можно и просто отправить его в трюм с самого начала раунда, организовав практически непробиваемую оборону багажного отделения. Но здесь уже придется смотреть по обстоятельствам, что нужнее — боец в резерве или надежная защита трюма. Подобная расстановка сил гарантирует практически полную защиту от проникновения противника. Но и она вполне может подвергаться творческой модернизации.

Уважаемые клиенты, прицепы продать теперь можно и в Москве, также работаем с полуприцепами, обращайтесь к нам!
Категория: Информация | Просмотров: 33 | Добавил: Stimul | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
«Dark-Portal» © 2008-2011 Все права защищены